понедельник, 24 февраля 2014 г.

Дистанционная трубка

  Вообще - я не хожу по войне. Т.е. практически не интересуюсь тем, что когда то взрывалось или может взорваться и выстрелить сейчас. Однако, начало сезона ознаменовалось несколькими неожиданными находками.. Пробивая распашку маленького хуторка на глубине около 40см я обнаружил странную металлическую деталь. Сначала огорчился, - подумал - какая - то не взорвавшаяся гадость.. И выкопав ямку поглубже, чтобы никто себе не навредил, припрятал этот отголосок времен становления советской власти.. Хорошо, что ямку сразу не засыпал. Спустя несколько минут обнаружилось еще две аналогичных артефакта, правда один из них оказался несколько поменьше по размеру. Я их сложил в ямку и засыпал землей. КОгда пришел домой, то покопавшись в сети узнал, что мои находки это сработавшие дистанционные трубки от шрапнельных снарядов. Две - производства США, одна (та, что поменьше) - Российского производства. Находку, которая лучше всего сохранилась выкладываю на всеобщее обозрение


  Как вы понимаете, ввиду того, что данные артефакты могли нанести вред, разве что их уронить на ногу, я не смог их оставить в поле. На следующий день они были откопаны и отмыты. 21секундная дистанционная трубка производства США 1915г.  в весьма неплохом сохране. Годится в коллекцию или для сдачи в пункт приемки цветного металла. Фото на память останется в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий