четверг, 27 декабря 2012 г.

Как я нашел свой первый денарий (продолжение)

  Спустя два дня специально подрезанной зубной щеткой я очистил найденные монеты. Вот только загадочная  кругляшка почему то чистке не поддавалась. Ну что же, подумал я. Пусть еще покиснет, - всему свое время.. Однако разглядывая этот артефакт я обратил внимание на царапинку, под которой угадывался серебристый отблеск.. Уже на следующий день я погрузил находку в увлажненную пищевую соду и через 10-15 минут после промывки явственно проступил профиль Фаустины! Я был в шоке.. На моей ладони лежала монета, которую отчеканили в Риме почти 1900 лет назад!!! Воодушевленный находкой на следующий день после работы с сыном рванули на Поле Чудес. Меня не покидало предчувствие, - это не последний денарий, - наверняка есть еще! Однако, сразу по приезду на место вышел из строя МД - обрыв провода в месте подключения к катушке.. Но настоящие копари не сдаются! Придерживая одной рукой провод для восстановления контакта согнувшись в три погибели я продолжил поиск. Когда уже стало смеркаться я поднял несколько монет ранних советов и второй римский денарий!!! Это был Марк Авре́лий Антони́н (лат. Marcus Aurelius Antoninus; 26 апреля 121, Рим — 17 марта 180, Виндобона) — римский император (161 — 180) из династии Антонинов, философ, представитель позднего стоицизма, последователь Эпиктета.





Поле Чудес не обмануло! Земляной дед не подвел! Сохран монетки оставлял желать лучшего, однако был значительно лучше чем у первой находки. 
***
Для справки - катушку НЕЛ Торнадо надежно отслужевшую 19 месяцев мне в течении недели поменяли на новую с продлением гарантии!
***
А так император выглядел в объеме
                                                        Неправда ли - налицо сходство!
Наутро, с трудом сдерживая желание послать работу к .. и рвануть на коп, я дождавшись вечера, поставил на Асю родную катуху снова отправился на Поле Чудес..
 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Це ще далеко не все. Будьте терплячі. Найцікавіше далі..

      Удалить
  2. А что, Марк Аврелий на портрете и монете имеет определенное сходство :)
    Жду продолжение - интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Розкішна стаття з дуже доречними світлинами та детальним описом історичних постатей,і навіть їх філософських уподобань. Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Lily сердечно благодарю! Vit Bogun щиро дякую! За высокие оценки моего скромного творческого вклада в бездонную копилку культурных накоплений Сети.

    ОтветитьУдалить
  5. Должен отметить (для соблюдения исторической правды) в постах мною были беззастенчиво использованы материалы Википедии.

    ОтветитьУдалить